1. Частным лицам
  1. Русский
Написать нам:
Колл-центр:
+7 800 200 00 55
Написать нам:
Колл-центр:
+7 800 200 00 55

Информация

Купить билет

Регистрация

Пример: Петров или Petrov
Пример: 115
Пример: 3162441234567
Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса, доступна на регулярные рейсы из городов

Расписание

Правила оформления претензий

В случае, если у Вас возникли неразрешенные проблемы в связи с пользованием услугами авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии», Вы можете воспользоваться правом предъявления претензии в адрес авиакомпании.

Данная памятка поможет Вам грамотно и полно изложить Вашу претензию, сопроводив ее необходимыми документами, ускорит процедуру ее рассмотрения.

1. Право предъявления претензий к Авиакомпании имеет физическое лицо (клиент/пассажир) или юридическое лицо, представляющее интересы клиента в установленном законом порядке.

Претензии к Авиакомпании с требованием выплаты материальной компенсации принимаются только в письменной или печатной форме заверенные личной подписью.

2. Требования, предъявляемые к претензионному заявлению:

Претензии пассажиров с требованием выплаты материальной компенсации - это письменное заявление с приложением необходимых подтверждающих документов.

3. Претензия принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем срока предъявления:

3.1. При внутренней перевозке претензия к Перевозчику может быть предъявлена пассажиром в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется:

  • по претензиям о возмещении вреда за недостачу или повреждение багажа или груза, а также за просрочку в доставке багажа или груза – со дня, следующего за днем их выдачи;
  • по претензиям о возмещении вреда в случае утраты груза – через десять календарных дней по истечении срока доставки;
  • во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

3.2. При международной перевозке в следующие сроки:

  • при повреждении багажа (груза) – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа и не позднее, чем через 14 календарных дней со дня получения груза;
  • в случае задержки в доставке багажа или груза – в течение 21 календарного дня от даты выдачи багажа или груза пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;
  • в случае утраты багажа или груза – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

4. Перечень прилагаемых к претензии документов:

4.1. При потере багажа:

Скачать бланк претензии при утрате багажа, форму для заполнения реквизитов.

4.2. При повреждении багажа:

  • авиабилет (электронный билет);
  • посадочный талон;
  • отрывной талон;
  • багажной бирки;
  • акт о повреждении багажа;
  • фотографии поврежденного багажа;
  • документ, подтверждающий стоимость ремонта чемодана (кассовый или товарный чек, либо справку из уполномоченной ремонтной организации), или документ, подтверждающий невозможность произвести ремонт в случае, если ремонт не возможен;
  • полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации.

Скачать бланк претензии при повреждении багажа, форму для заполнения реквизитов.

4.3. При задержке рейса:

Скачать бланк претензии при задержке рейса, форму для заполнения реквизитов..

4.4. Иные документы, подтверждающие заявленные требования (оплата гостиницы, питания, проезд на другом транспорте и т.д.)

Отсутствие возможности предоставления подлинников и копий должно подтверждаться или вытекать из материалов претензии. Чеки, квитанции и другие документы, предъявленные для оплаты в качестве понесенных убытков, должны быть приложены в обязательном порядке.

5. Адресная информация.

Претензию в адрес Авиакомпании Вы можете направить в письменном виде почтой по адресу: 163053, Архангельск, а/п. «Архангельск», дом 4, корпус 1. или скан-копию на электронный адрес office@nordavia.ru.

Дополнительную информацию о предъявлении претензии Вы можете получить по телефону (8182) 41-22-52 или через форму «Обратная связь» на сайте авиакомпании www.nordavia.ru.

Отзыв об услугах, работе сотрудников в офисах компании, в аэропорту или на борту воздушного судна Вы можете оставить:

  • заполнив на сайте форму Обратной связи, (ссылка на форму);
  • отзывов на борту воздушного судна;
  • в книгах отзывов и предложений в Представительствах и в офисах собственных продаж Авиакомпании.

Все обращения поступают в АО «Нордавиа», регистрируются и оперативно рассматриваются специалистами компании. В случае необходимости сотрудник Службы свяжется с Вами по указанному в обращении электронному адресу или телефону.

Популярные направления