1. Частным лицам
  1. Русский
Написать нам:
Колл-центр:
+7 800 200 00 55

Информация

Купить билет

Регистрация

Пример: Петров или Petrov
Пример: 115
Пример: 3162441234567
Регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса, доступна на регулярные рейсы из городов

Расписание

Новостная рассылка!

События, акции, специальные предложения! Узнай в числе первых!
Не чаще двух раз в месяц
Подписаться
Популярные разделы

Правила оформления претензий

В случае, если у Вас возникли неразрешенные проблемы в связи с пользованием услугами авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии», Вы можете воспользоваться правом предъявления претензии в адрес авиакомпании.

Данная памятка поможет Вам грамотно и полно изложить Вашу претензию, сопроводив ее необходимыми документами, ускорит процедуру ее рассмотрения.

1. Право предъявления претензий к Авиакомпании имеет физическое лицо (клиент/пассажир) или юридическое лицо, представляющее интересы клиента в установленном законом порядке.

Претензии к Авиакомпании с требованием выплаты материальной компенсации принимаются только в письменной или печатной форме заверенные личной подписью. Скачать образец претензии. (DOC, PDF)

2. Требования, предъявляемые к претензионному заявлению:

Претензии пассажиров с требованием выплаты материальной компенсации - это письменное заявление с приложением необходимых подтверждающих документов.

3. Претензия принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем срока предъявления:

3.1. При внутренней перевозке претензия к Перевозчику может быть предъявлена пассажиром в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется:

  • по претензиям о возмещении вреда за недостачу или повреждение багажа или груза, а также за просрочку в доставке багажа или груза – со дня, следующего за днем их выдачи;
  • по претензиям о возмещении вреда в случае утраты груза – через десять календарных дней по истечении срока доставки;
  • во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

3.2. При международной перевозке в следующие сроки:

  • при повреждении багажа (груза) – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа и не позднее, чем через 14 календарных дней со дня получения груза;
  • в случае задержки в доставке багажа или груза – в течение 21 календарного дня от даты выдачи багажа или груза пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;
  • в случае утраты багажа или груза – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

4. При оформлении претензии, необходимо указывать следующую информацию:

  • наименование перевозчика (Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
  • наименование и адрес лица, заявившего претензию, контактный телефон;
  • обстоятельства, послужившие основанием для претензии, и содержание претензии;
  • требования заявителя;
  • сумма претензии и ее расчет;
  • реквизиты заявителя претензии для перечисления денег в случае удовлетворения претензии;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов;
  • заявление на перечисление денежных средств. Скачать образец заявления. (DOC, PDF)

5. Перечень прилагаемых к претензии документов:

  1. Маршрутная квитанция (авиабилет) - в случае задержки, отмены, переноса рейса с отметкой о факте;
  2. Посадочный талон;
  3. Реквизиты для перечисления денежных средств;
  4. При повреждении багажа:
    1. Багажная бирка;
    2. Посадочный талон;
    3. Коммерческий акт (PIR, выдается в аэропорту;
    4. Информацию о весе поврежденного чемодана без вложений;
  5. При утрате багажа:
    1. Посадочный талон;
    2. Багажная бирка;
    3. Досылочная бирка;
    4. Справка о неприбытии багажа;
  6. Иные документы, подтверждающие заявленные требования (оплата гостиницы, питания, проезд на другом транспорте и т.д.)

Отсутствие возможности предоставления подлинников и копий должно подтверждаться или вытекать из материалов претензии. Чеки, квитанции и другие документы, предъявленные для оплаты в качестве понесенных убытков, должны быть приложены в обязательном порядке.

6. Адресная информация.

Претензию в адрес Авиакомпании Вы можете направить в письменном виде почтой по адресу: 163053, Архангельск, а/п. «Архангельск», дом 4, корпус 1. или скан-копию на электронный адрес office@nordavia.ru

Дополнительную информацию о предъявлении претензии Вы можете получить по телефону (8182) 41-22-52 или через форму «Обратная связь» на сайте авиакомпании www.nordavia.ru

Отзыв об услугах, работе сотрудников в офисах компании, в аэропорту или на борту воздушного судна Вы можете оставить:

  • заполнив на сайте форму Обратной связи, (ссылка на форму);
  • отзывов на борту воздушного судна;
  • в книгах отзывов и предложений в Представительствах и в офисах собственных продаж Авиакомпании.

Все обращения поступают в АО «Нордавиа», регистрируются и оперативно рассматриваются специалистами компании. В случае необходимости сотрудник Службы свяжется с Вами по указанному в обращении электронному адресу или телефону.

Популярные направления