1. „астным лицам
  1. –усский
Ќаписать нам:
 олл-центр:
+7 800 200 00 55

»нформаци€

 упить билет



–егистраци€

ѕример: ѕетров или Petrov
ѕример: 115
ѕример: 3162441234567
–егистраци€ начинаетс€ за 24 часа и заканчиваетс€ за 3 часа до вылета рейса, доступна на регул€рные рейсы из городов

–асписание



Ќовостна€ рассылка!

—обыти€, акции, специальные предложени€! ”знай в числе первых!
Ќе чаще двух раз в мес€ц
ѕодписатьс€
ѕопул€рные разделы

ѕравила оформлени€ претензий

¬ случае, если у ¬ас возникли неразрешенные проблемы в св€зи с пользованием услугами авиакомпании «Ќордавиа – региональные авиалинии», ¬ы можете воспользоватьс€ правом предъ€влени€ претензии в адрес авиакомпании.

ƒанна€ пам€тка поможет ¬ам грамотно и полно изложить ¬ашу претензию, сопроводив ее необходимыми документами, ускорит процедуру ее рассмотрени€.

1. ѕраво предъ€влени€ претензий к јвиакомпании имеет физическое лицо (клиент/пассажир) или юридическое лицо, представл€ющее интересы клиента в установленном законом пор€дке.

ѕретензии к јвиакомпании с требованием выплаты материальной компенсации принимаютс€ только в письменной или печатной форме заверенные личной подписью. —качать образец претензии. (DOC, PDF)

2. “ребовани€, предъ€вл€емые к претензионному за€влению:

ѕретензии пассажиров с требованием выплаты материальной компенсации - это письменное за€вление с приложением необходимых подтверждающих документов.

3. ѕретензи€ принимаетс€ к рассмотрению при соблюдении за€вителем срока предъ€влени€:

3.1. ѕри внутренней перевозке претензи€ к ѕеревозчику может быть предъ€влена пассажиром в течение шести мес€цев. ”казанный срок исчисл€етс€:

  • по претензи€м о возмещении вреда за недостачу или повреждение багажа или груза, а также за просрочку в доставке багажа или груза – со дн€, следующего за днем их выдачи;
  • по претензи€м о возмещении вреда в случае утраты груза – через дес€ть календарных дней по истечении срока доставки;
  • во всех остальных случа€х — со дн€ наступлени€ событи€, послужившего основанием дл€ предъ€влени€ претензии.

3.2. ѕри международной перевозке в следующие сроки:

  • при повреждении багажа (груза) – в течение 7 календарных дней со дн€ получени€ багажа и не позднее, чем через 14 календарных дней со дн€ получени€ груза;
  • в случае задержки в доставке багажа или груза – в течение 21 календарного дн€ от даты выдачи багажа или груза пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;
  • в случае утраты багажа или груза – в течение 18 мес€цев со дн€ прибыти€ воздушного судна в пункт назначени€ или со дн€, когда оно должно было прибыть, или со дн€ прекращени€ воздушной перевозки.

4. ѕри оформлении претензии, необходимо указывать следующую информацию:

  • наименование перевозчика (јвиакомпани€ «Ќордавиа – региональные авиалинии»), к которому предъ€вл€етс€ претензи€;
  • наименование и адрес лица, за€вившего претензию, контактный телефон;
  • обсто€тельства, послужившие основанием дл€ претензии, и содержание претензии;
  • требовани€ за€вител€;
  • сумма претензии и ее расчет;
  • реквизиты за€вител€ претензии дл€ перечислени€ денег в случае удовлетворени€ претензии;
  • перечень прилагаемых к за€влению документов;
  • за€вление на перечисление денежных средств. —качать образец за€влени€. (DOC, PDF)

5. ѕеречень прилагаемых к претензии документов:

  1. ћаршрутна€ квитанци€ (авиабилет) - в случае задержки, отмены, переноса рейса с отметкой о факте;
  2. ѕосадочный талон;
  3. –еквизиты дл€ перечислени€ денежных средств;
  4. ѕри повреждении багажа:
    1. Ѕагажна€ бирка;
    2. ѕосадочный талон;
    3.  оммерческий акт (PIR, выдаетс€ в аэропорту;
    4. »нформацию о весе поврежденного чемодана без вложений;
  5. ѕри утрате багажа:
    1. ѕосадочный талон;
    2. Ѕагажна€ бирка;
    3. ƒосылочна€ бирка;
    4. —правка о неприбытии багажа;
  6. »ные документы, подтверждающие за€вленные требовани€ (оплата гостиницы, питани€, проезд на другом транспорте и т.д.)

ќтсутствие возможности предоставлени€ подлинников и копий должно подтверждатьс€ или вытекать из материалов претензии. „еки, квитанции и другие документы, предъ€вленные дл€ оплаты в качестве понесенных убытков, должны быть приложены в об€зательном пор€дке.

6. јдресна€ информаци€.

ѕретензию в адрес јвиакомпании ¬ы можете направить в письменном виде почтой по адресу: 163053, јрхангельск, а/п. «јрхангельск», дом 4, корпус 1. или скан-копию на электронный адрес office@nordavia.ru

ƒополнительную информацию о предъ€влении претензии ¬ы можете получить по телефону (8182) 41-22-52 или через форму «ќбратна€ св€зь» на сайте авиакомпании www.nordavia.ru

ќтзыв об услугах, работе сотрудников в офисах компании, в аэропорту или на борту воздушного судна ¬ы можете оставить:

  • заполнив на сайте форму ќбратной св€зи, (ссылка на форму);
  • отзывов на борту воздушного судна;
  • в книгах отзывов и предложений в ѕредставительствах и в офисах собственных продаж јвиакомпании.

¬се обращени€ поступают в јќ «Ќордавиа», регистрируютс€ и оперативно рассматриваютс€ специалистами компании. ¬ случае необходимости сотрудник —лужбы св€жетс€ с ¬ами по указанному в обращении электронному адресу или телефону.

ѕопул€рные направлени€