1. Частным лицам
  1. Русский
Написать нам:
Колл-центр:
+7 800 200 00 55
Написать нам:
Колл-центр:
+7 800 200 00 55

On-line сервисы

Купить билет

Регистрация

Пример: Петров или Petrov
Пример: 115
Пример: 3162441234567
Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса, доступна на регулярные рейсы из городов

Расписание

Популярные разделы

Вернуть билет, купленный на сайте

Перед проведением автоматического возврата или заполнением формы ручного возврата ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена а/билетов.

Автоматический возврат.

Автоматически можно произвести только добровольный возврат авиабилетов, которые были оплачены пластиковой картой или Яндекс.Деньгами на сайте Авиакомпании. Для этого Вам необходимо найти свои билеты в поиске (страница поиска заказа), нажать кнопку «Вернуть билеты», затем:

  • Выбрать пассажиров, которым необходимо произвести возврат билетов;
  • Нажать «Далее». Рассчитается сумма к возврату.

Если Вы согласны с рассчитанной суммой:

  • Поставьте галочку «Я согласен с условиями возврата авиабилетов»;
  • Нажмите «Подтвердить возврат билетов». Возврат произведён.

Если сумма сборов/штрафов Вам кажется неверной:

  • Закройте всплывающее окно, нажав на крестик;
  • Заполните форму ручного возврата ниже.

Проведя автоматический возврат, Вы тем самым соглашаетесь с взиманием штрафов и сборов. После чего возмещение удержанных сумм, даже при наличии вынужденной причины возврата, возможно только через письменную претензию в адрес Авиакомпании.

При наличии вынужденной причины возврата и в случае если билеты были оплачены через систему Рапида (Связной, Евросеть) или QIWI возможен только ручной возврат билетов (срок перечисления денежных средств – от 3 до 30 рабочих дней). Для этого Вам следует заполнить форму ниже.

Ручной возврат а/билета, приобретённого на сайте www.nordavia.ru.

На основании полученного заявления места на рейсах, указанных в авиабилете(ах), будут аннулированы, после чего отменить возврат билета(ов)/восстановить места будет невозможно.

Общая информация

Пример: KN78J0
Пример: +79123456789
Пример: passenger@email.ru

Пассажиры

Внимание! Будет осуществлен возврат только указанных ниже билетов.

Пассажир 1

Пример: 3162440000000

Информация об оплате

*Введите текст: 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

  • Если билет был оплачен посредством Пластиковой карты или Яндекс.Денег, возврат осуществляется на этот же Яндекс.Кошелек или пластиковую карту. В этом случае возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления;
  • Если билет был оплачен посредством ОСМП (QIWI) или Рапида (Связной, Евросеть), Вы можете оформить возврат заполнив заявление на сайте с указанием требуемых реквизитов для платежа. В данном случае возврат средств по указанным реквизитам осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления. Заявление должно быть оформлено пассажиром (с реквизитами на имя пассажира);
  • До начала перевозки добровольный возврат всех неиспользованных купонов (участков), указанных в билете, осуществляется одновременно. Пояснение: до начала перевозки нельзя вернуть одну часть билета, оставив при этом другую, если билет оформлен в направлении туда-обратно;

Дополнительно с правилами возврата Вы можете ознакомиться по ссылке www.nordavia.ru/info/buying/refund/

Популярные направления